пятница, 14 марта 2014 г.

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ УСПЕХА

       В Школу "Успех в Internet Pro100" я попала не сразу, мне не раз попадалась реклама об этой замечательной школе, но что-то сдерживало меня нажать на заветную кнопку:



Примерно то же, наверно, сейчас чувствуете и Вы?  Я постараюсь развеять Ваши сомнения...

Что же заставляет Вас задуматься?

- Я не уверен в себе... Думаю, у меня получится... - пройдя уроки по психологии , Вы разберетесь в своих страхах, узнаете откуда они берутся и как от них избавляться.


 - Считаю, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", и нужен начальный капитал... - базовые знания в  Школе даются  абсолютно бесплатно!

- С компьютером не складываются отношения из-за не знания элементарных вещей... - Вы получите все необходимые базовые знания, чтобы стать с компьютером на "ТЫ"!

- Что и как? С чего начать? Кто подскажет и поможет во всем разобраться? - прекрасные преподаватели, профессионалы своего дела  и просто замечательные и отзывчивые люди будут всегда с Вами рядом в Skype.

- Я ничего не умею, нужен опыт, без практики никуда... - Вы сделаете многое из того, чего до сих пор не умели. Приобретете не только необходимые знания, но и практики.

- У меня  не хватает времени, чтобы все это проделать, опробовать и реализовать... - вот в этом Вы правы... спать-то уж точно
 придется меньше, чем раньше. Халявы не будет. 

Чтобы получить результат, необходимо уделить обучению свое время. Только со временем приходят и знания, и опыт, и навыки!

   Я  упустила драгоценные несколько месяцев, потраченные на нерешительность и раздумья. И не раз уже пожалела об этом! 
И поэтому Вам с полной уверенностью заявляю:


Комментариев нет:

Отправить комментарий