среда, 12 марта 2014 г.

ОТКРОЙ СВОЮ СУДЬБУ



Удивись миру и он предложит тебе что-нибудь ещё более необычное!

   ..Большинство из нас , живущих сегодня на планете, утратили связь со своим истинным "Я", с этим изначальным состоянием, в котом мы безбоязненно могли идти навстречу возможностям и достигать своих "звезд". 
     Мы превратились в людей эгоистичных, преисполненных страхов, причиняющих боль другим. Но такое поведение не является отражением нашей подлинной сущности; наоборот, это отражение ран, от которых мы страдаем с тех пор, как утратили невинность, данную нам от рождения и пустились в путешествие по жизни. 
    
     Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо! Каждый день я
борюсь с собственной ограниченностью, страхами, устоявшимися привычками и нормами поведения, которые я усвоила с рождения. Каждому из нас есть что делать и улучшать в этой жизни, сколько бы мы над собой не работали и как бы далеко не продвинулись!  
     У каждого  из нас есть изъяны, которые необходимо исправлять, раны, требующие исцеления. У каждого из нас в душе сидит заноза, которую мы пытаемся изжить. Но именно это состояние несовершенства и делает нас людьми. 
       И чем больше я погружаюсь и начинаю осознавать себя, тем больше понимаю, как мало я знаю.

      Когда мы достигаем вершины горы, на которую взбирались, мы видим другие пики и вершины, на которые еще предстоит взобраться! 
     Такова жизнь в этой "земной" школе: бесконечное развитие и учеба, ведущие к единственной цели - помочь нам вспомнить и восстановить собственное величие и целостность, которые мы, к сожалению, утратили.
   
      Самые сложные проблемы приводят к истинному росту, к очищению человека и преодолению его собственной слабости.

      Воистину, самые тяжкие жизненные проблемы являются блестящими возможностями для развития личности, положительных перемен и обретения внутренней силы, которую мы утрачиваем, когда покидаем стадию младенческого совершенства и вступаем в этот мир. 

   Приветствуйте испытания, так как они есть истинный дар для развития человека!


          
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

3 комментария:

  1. Оля! Отличный рабочий блог. Молодец! Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Мне очень все понравилось! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю! Замечательный блог! Вперед, к новым свершениям!

    ОтветитьУдалить